Компания Битрикс24, сообщила о скором отключении интеграции аккаунтов CRM с почтой, аргументируя данное действие следующим:
В ближайшее время (ориентировочно 1 мая) мы перенесем Почту в платные тарифы, на бесплатном тарифе Почты не будет. Это относится и к новым Битрикс24, и ко всем текущим клиентам.
Теперь, чтобы пользоваться в полной мере, интеграцией почты с аккаунтом, будет необходимо перейти на коммерческий тариф (Проект + и выше). Данное нововведение сделано для того, чтобы облегчить нагрузку на сервера Битрикс24.
Ответы на популярные вопросы:
Что будет если вы пользуетесь бесплатным тарифом и используете почту?
- Новые письма, которые попадают на ваш почтовый ящик больше не смогут передаваться в CRM
- Будут удалены старые письма, которые не связаны с элементами CRM (сделки. лиды, задачи, контакты, компании), вложения писем сохранятся.
- Подключение новых почтовых ящиков к CRM на бесплатном тарифе будет отключено
Я новый клиент Битрикс24. Хочу подключить почту к бесплатному тарифу
- Увы, но подключить почту к CRM на тарифном плане "Проект" вы не сможете, вместо этого, вам будет предложено приобрести коммерческий тариф
Я уже приобрел коммерческий тариф в Битрикс24. Что случится с моими письмами?
- В зависимости от тарифа, вам будет доступно хранение писем определенный период времени (30, 60, 90 дней). По истечении данного времени письма начнут удаляться (не относится к письмам, привязанным к CRM элементам)
Ограничения почтовой интеграции по тарифам в Битрикс24:
- Хранение писем отключено
- Импорт писем отключен
- Хранение писем 30 дней
- Импорт писем за 30 дней
- Хранение писем 30 дней
- Импорт писем за 30 дней
- Хранение писем 60 дней
- Импорт писем за 60 дней
- Хранение писем 90 дней
- Импорт писем за 90 дней
- Хранение писем 30 дней
- Импорт писем за 30 дней
- Хранение писем 90 дней
- Импорт писем за 90 дней
Успейте приобрести коммерческий тариф - Битрикс24 и получить бонус в виде услуг в подарок!